Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В ДОУ функционирует 9 групп.
Групповые помещения в каждой возрастной группе подразделяются на игровую, буфетную, раздевальную, туалетную и спальную комнаты. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарным нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться. Каждая возрастная группа имеет дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации различных видов деятельности в соответствии с возрастом детей.
В ДОУ создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного развития. В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей. Групповые оборудованы мебелью и мягким инвентарем. Детская мебель подобрана в соответствии с ростом детей, промаркирована и отвечает санитарным, эстетическим требованиям и требованиям безопасности.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Площадью 53, 6 кв. м. предназначено для художественно-эстетического развития детей. Оборудованы столами, мольбертами, в кабинете имеются различные виды бумаги, пластилина, ножниц, глина, краски, гуашь, восковые мелки, фломастеры, соленое тесто, природно-броссовый материал. Предлагается материал для ознакомления детей с различными рисунками живописи.
Наличие оборудованных библиотек
В методическом кабинете собран наглядный материал, пособия для проведения занятий с детьми, материалы для консультаций, библиотека с методической литературой и периодической печатью.
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
- компьютерные персоналы -25, из них ноутбуков -11;
- интерактивная доска с проектором – 7;
- принтер – 5;
- сканер -1;
- ксерокс – 1;
- многофункциональное устройство (МФУ) – 7;
- музыкальный центр -1;
- факс -1.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Наличие выходов в информационно-коммуникационной сети Интернет: ·
- Кабинет заведующего -1 ·
- Кабинет воздействия заведующего по УВР – 2 ·
- Кабинет воздействия заведующего по АХР – 1 ·
- Кабинет ИЗО - 1
- Музыкальный зал - 1
- Бухгалтерия – 3 ·
- Кабинет делопроизводителя -1
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Воспитанники ДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду созданы условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
— центральный вход на территорию ДОУ оборудован кнопкой вызова персонала;
- на территории ДОУ оборудовано место для стоянки (парковки) транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов;
- вход в здания оборудован пандусом с поручнями для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями (МГН);
- имеются тактильные плитки, напольные метки;
- имеются тактильные таблички, пиктограммы, выполненные рельефными буквами и цифрами и дублирующим шрифтом Брайля, позволяющие людям с нарушением зрения воспринимать информацию не только глазами, но и осязанием;
- при необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
- разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Состояние доступности МДОУ ЦРР д/с №20 "Незабудка" г. Ставрополя для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в настоящий момент оценивается как частично доступное, избирательно для разных категорий инвалидов, а также условно доступное (с дополнительной помощью), что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте всех категорий инвалидов (например, для лиц в инвалидных колясках).